В дополнение к уже существующему решению Stage II, был разработан дополнительный ролик, который прикручивается к основному шкиву коленвала. Увеличенный диаметр нового ролика со 162мм до 187мм поднимает обороты компрессора до 23,5-24тыс.оборотов в минуту.
Шкив коленвала
Для двигателей 3.0TFSI
APR первыми в мире представляют ряд новейших модификаций для двигателей 3.0TFSI
APR Supercharger Crank Pulley
Артикул: MS100133
Результаты на 3.0TFSI Gen1
Установка шкива коленвала в дополнение к ролику компрессора позволяет получить:
- 8л.с. и 36Нм на 95-м бензине
- 10л.с. и 45Нм на 98-м бензине
- 47л.с. и 82Нм на гоночном топливе
Следующим шагом в модернизации является:
APR Ultracharger System
Цена: $500
Цена: $500
Результаты на 3.0TFSI Gen2
Для поколения моторов 3.0TFSI Gen2 новый ролик коленвала добавляет преимущество исключительно на низких оборотах и является подготовительной стадией перед следующим шагом:
APR Ultracharger System
- +9л.с. и +19Нм до 3000об/мин на АИ-95
- +15л.с. и +32Нм до 3000об/мин на АИ-98
- +28л.с. и +52Нм до 3000об/мин на гоночном топливе
Цена: $500
Цена: $500
Результаты в России
Audi S4 3.0TFSI Stage II с 2-мя роликами
0-100км/ч за 3.5сек
100-200км/ч за 8.5сек
Квоттер(402м) за 11.7сек(роллаут ВЫКЛ)
Совместимость