Без перекалибровки программы ЭБУ, установка шкива не имеет смысла ввиду того, что заводская программа просто сбрасывает избыточное давление. В связи с этим, APR Stage I дает довольно незначительный прирост крутящего момента по сравнению с приростом мощности. Для тех, кому важен именно момент “на низах”, APR предлагает решение в виде шкива компрессора и специально разработанного программного комплекса Stage II.
Шкив компрессора
APR Supercharger Drive Pulley Upgrade
Артикул: MS100135
Результаты
В связи с тем, что в апреле 2017 года компания APR представила самые передовые решения в мире по модернизации 3.0TFSI, понятие Stage II во всем мире стало несколько "размытым".
На данных 4-х графиках отражен прирост исключительно с одним установленным роликом компрессора под разный тип топлива.
Рекомендуем обратить внимание на эти продукты:
Обновление ПО до Stage II: 25000р.
Цена: $300
Цена: $300
Шкив компрессора
APR Supercharger Drive Pulley Upgrade
Артикул: MS100139
Новый шкив APR имеет уменьшенный диаметр 57.75мм в сравнении с заводским 63.25мм, что в свою очередь позволяет увеличить обороты компрессора на 9.5%. Ролик компрессора APR выполнен из нержавеющей стали с черным покрытием аналогично заводскому исполнению и устанавливается на OEM болтах, поставляемых в комплекте.
Результаты
Данное решение рассчитано на самое последнее поколение автомобилей Audi с мощностью 333л.с. и блоком управления Simos 16
Результаты на наиболее распространенном типе топлива:
467л.с. и 540Нм на АИ-95
477л.с. и 548Нм на АИ-98
Рекомендуем обратить внимание на эти продукты:
Обновление ПО до Stage II: 25000р.
Цена: $300
Цена: $300
Совместимость